МОСКВА, 26 авг — ПРАЙМ. Клиенты Сбербанка, пользующиеся системой iOS, ранее в понедельник могли испытывать трудности при входе в мобильное приложение «Сбербанк онлайн», в настоящее время затруднения отсутствуют, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.
«Сегодня, в течение непродолжительного времени, у некоторых клиентов могли возникнуть трудности со входом в «Сбербанк онлайн» на платформе мобильного приложения iOS. В настоящее время такие затруднения отсутствуют. Приносим извинения клиентам за доставленные неудобства», — сказано в сообщении.
В колл-центре банка в беседе с корреспондентом РИА Новости также подтвердили, что каких-либо ограничений в работе онлайн-банка в настоящее время нет.
Ранее в понедельник пользователи приложения на портале Downdetector сообщили о том, что испытывают сложности в работе сервиса. По данным портала, 70% пользователей не могли войти в систему, еще 20% сообщали о сбое всех сервисов, а 10% не могли осуществить перевод денежных средств.